Зачастую в практике практикующих психологов и психотерапевтов возникают ситуации, о которых специалист узнает, только начав свою работу. И зачастую он сталкивается с тем, что работа с некоторыми из них вызывает сложности.
Данный вебинар – уникальная возможность перенять опыт специалиста с более чем 20-ти летним стажем, который ответит на вопросы практикующих психологов.
Список вопросов (ведущий ответит на столько вопросов, сколько успеет в рамках времени мероприятия):
1. Как работать с паническими атаками у клиента
2. В какие моменты в длительной терапии стоит повышать оплату? Как это делать, чтобы люди не уходили
3. Как вести себя начинающему терапевту? Стоит ли ему сразу говорить о своём малом опыте или если не спрашивает, то не говорить. У меня есть опасения, что статус «стажера» или «новичка» способствует обесцениванию слов терапевта?
4. Как быть, если клиент очень часто "перескакивает" с темы запроса (травмирующие отношения в прошлом) на текущие жизненные ситуации? В какой мере "идти за клиентом"?
5. Нужно ли заключать с клиентом договор или контракт?
6. Как корректно преподнести клиенту, что он не мой клиент(если по какой то личной причине неприятен и тд)
Ведущая мероприятия:
Тимошкина Алина Алексеевна
Кандидат психологических наук, руководитель Центра Психотерапии и Психоанализа и Международной Школы группового психоанализа (Egatin, COIRAG). Руководитель секции Группового психоанализа ЕКПП-Москва, вице-президент НО ЕКПП-РФ. Преподаватель (доцент) Московского Института Психоанализа. Клинический психолог, сертифицированный практикующий и обучающий психоаналитик, групп-аналитик и супервизор ECPP, IAGP.
Стоимость:
Существует два варианта оплаты:
Выберите подходящий вариант, бронируя билет.
Мероприятие проходит в программе Zoom и предполагает включенную камеру и микрофон у участников для активного общения с ведущим. Вы получите ссылку и подробную инструкцию по использованию программы накануне вебинара.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.